вторник, 12 апреля 2011 г.

Вх №2



г.Краснодар.  №2.\04.12.1990г.
от кого: Алёшин Н.Е.  к кому: Хомяку Л.В. вице-атаману Кругликовской сотни.
Дорогой Леонид Васильевич!
Пишу км Вам, ибо очень благодарен за ту возможность выступить с лекцией, которую Вы мне предоставили( Я очень благодарен Вашему атаману. Он однако, не оставил мне почтового адреса, и я не могу отправить ему благодарственное письмо. Так что поблагодарите Дмитрия Валентиновича от меня)
Кроме благодарности мною движет и тревога: за положение в стране, в казачьем движении, на Кубани. Я считаю. что из того балагана, в который кое- кто хочет превратить Движение, мы должны превратить его в политическую силу. Это моя твёрдая позиция. Для подобного превращения надобны и крупные акции политического характера.
Ну например. Только что помер народный депутат СССР Хмура. Его округ включал Тимашёвский, Приморско – Ахтарский и Калининский районы (Центр был в Тимашёвске). Представьте себе, что Кругликовская сотня выдвигает на этот  округ своего кандидата! (Она будучи юридическим лицом с печатьюимеет по союзному закону на это полное право). Безотносительно к результатам выборов такой кандидат на весь край (Радио,Т.В, пресса), а если постараться, то и на весь Союз, по меньшей мере 2 месяца будет говорить от лица Вашей сотни. Он будет нести одобряемые Вами идеи. Это колоссально поднимет престиж «сотни» и кое –кому утрёт нос. Дело за малым: выбрать кандидата, коего вы будете считать своим, и принять решение, а затем и реализовать его, выдвинув человека, когда Верховный Совет СССР назовёт срок выборов. Я со своей стороны готов на 100% сотрудничать с Вами и приложить все усилия и опыт, накопленный в моих компаниях, дабы придать как можно более громкое и острое звучание нашим общим идеям. Решайте! Буду счастлив, если окажите мне доверие. Результат – он в руке Божьей, - а долг свой перед казачеством мы выполнить должны. Желаю Вам всего наилучшего. Искренне Николай Алёшин к.с.х.н.
P.S. Заранее поздравляю Вас с Рождеством, и с Новым Годом ( и ново -, и старо стильными) и презентую Вам по сему поводу свой сонет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий